Capital City Club

 

Capital City Club - твой наставник на пути к богатству

Скачайте
на сайте:


Вышел в свет первый том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'.


Скачайте
на сайте:

Незаконченная версия

Готовится к выпуску второй том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'. Вы можете скачать незаконченную версию.


Рекомендую:

Клуб ePaper.co.il
Ежедневник Инвестора
Birzha_il - комьюнити
Деньги. Руководство
   пользователя

Как стать инвестором
Личные финансы и
   инвестиции

Kiyosaki - комьюнити

Предложение о создании community

   Уважаемые читатели блога! Заканчивается 2005 год и я надеюсь, что он оказался для Вас удачным не только в финансовом плане, но и в других областях жизни. В следующем году я желаю Вам достичь ещё больших успехов в продвижении к Вашей заветной мечте! Capital City Club по прежнему остаётся Вашим верным помощником и наставником на пути к богатству, с его помощью Вы сможете достичь полной финансовой независимости и изменить свою жизнь к лучшему. В будущем году я продолжу подробную публикацию метода 20-ти шагов.

   Хочу поблагодарить Всех читателей блога за участие в его жизни, в том числе и за Ваши письма с комментариями и пожеланиями. В последнее время я получил несколько предложений о создании community пользователей по тематике блога (в том числе и околофинансовой), где публиковались бы не только материалы одного человека, а где каждый из участников смог бы поделиться своим опытом, опубликовать сообщение, обсудить его и т.д. и т.п. Замечательная идея! Сделать блог ещё более интересным и полезным, но... увы! в одиночку мне не справиться.

   Если Вы желаете стать активным участником блога, т.е. получить возможность публиковаться в нём, то прошу Вас отправить мне e-mail по адресу: leumas.a@gmail.com, где указать причину по которой Вы желали бы стать активным участником блога и электронный адрес, на который я смогу выслать Вам приглашение для регистрации. Удачи Вам в Новом Году!
posted by Leumas Naypoka | 31.12.05 | 1 comments |

ПРОГРАММЫ


HIT (Home Investor Templates)

HIT (версия 1.4.0)