Capital City Club

 

Capital City Club - твой наставник на пути к богатству

Скачайте
на сайте:


Вышел в свет первый том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'.


Скачайте
на сайте:

Незаконченная версия

Готовится к выпуску второй том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'. Вы можете скачать незаконченную версию.


Рекомендую:

Клуб ePaper.co.il
Ежедневник Инвестора
Birzha_il - комьюнити
Деньги. Руководство
   пользователя

Как стать инвестором
Личные финансы и
   инвестиции

Kiyosaki - комьюнити

Вступление (24.07.2005)

     Этим сообщением я открываю этот блог и рад приветствовать всех людей, которые захотят к ней присоединится. Здесь я собираюсь предоставить поуровневое описание шагов, необходимых, чтобы стать финансово-независимым человеком. Эта информация основана на огромном опыте и знаниях многих известных людей, ставшими богатейшими людьми планеты, а также моем опыте и моих личных ошибках. Я надеюсь, что собранная и классифицированная по уровням информация по указанной теме поможет многим решить свои финансовые проблемы и изменить жизнь в лучшую сторону. Я же надеюсь вынести из обсуждения много полезного и для себя, а возможно, и многому научиться у самих участников блога. Удачи вам и до встречи в новых постах.
posted by Leumas Naypoka | 24.7.05 | 0 comments |

ПРОГРАММЫ


HIT (Home Investor Templates)

HIT (версия 1.4.0)