Capital City Club

 

Capital City Club - твой наставник на пути к богатству

Скачайте
на сайте:


Вышел в свет первый том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'.


Скачайте
на сайте:

Незаконченная версия

Готовится к выпуску второй том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'. Вы можете скачать незаконченную версию.


Рекомендую:

Клуб ePaper.co.il
Ежедневник Инвестора
Birzha_il - комьюнити
Деньги. Руководство
   пользователя

Как стать инвестором
Личные финансы и
   инвестиции

Kiyosaki - комьюнити

Анти-инвестор: кредитная политика банков (21.12.05)

   Где-то около месяца назад мне позвонили из моего банка и милым девичьим голоском было мне сделано заманчивое предложение. Нет, нет, не то, что Вы могли подумать, но банк не зря использовал для этого свою молодую работницу и сейчас Вы узнаете почему.

   Мне предложили на сверх удобных условиях какую-то сверх навороченную кредитную карточку с нереально большим открытым кредитом. Так как какой никакой иммунитет от подобных предложений у меня уже имеется (выработался со временем :)), то внимательно выслушав предложение банка (вообще-то лучше этого не делать), я коротко сказал "спасибо, но в данный момент меня это не интересует" и положил трубку. Весьма не вежливо, скажет кто-нибудь и будет прав, так как вежливых людей, как правило, и разводят на деньги профессиональные "убеждатели" (в том числе и из банков).

   То, что это была попытка самого обыкновенного (законного!) развода на деньги - понятно, так как при всех моих замечательных отношениях с банком, они не понимают, почему у меня имеется только одна кредитка и та используется только в редчайших случаях. Естественно, они решили таким заманчивым предложением посадить меня на "крутую" карточку и через неё немного облегчить мой счёт в свою пользу, что в данном случае у них не получилось.

   Сама по себе ситуация довольно тривиальна и даже смешна, но я подумал, что, возможно, если Вы запомните про этот случай, то он поможет Вам в будущем избежать ненужных трат в подобных ситуациях.

   И ещё, по поводу профессиональных "убеждателей", т.е. продавцов. У меня есть один знакомый, который действительно профессионал в этой области и однажды (после небольшого спора о том, все ли люди поддаются убеждению) я в шутку попросил его уговорить меня купить квартиру, он согласился и продемонстрировал как это происходит, после чего я совершенно ясно осознал, что какое-то время назад, встретившись с таким профессионалом с глазу на глаз купил бы у него и Эйфелеву башню. Я не буду рассказывать, как и что конкретно он делал, но поверьте, что у обычного неискушенного человека нет против него практически ни каких шансов. Будьте бдительны, эти люди хотят Ваших денег и у них есть средства и возможности добиться своего.
posted by Leumas Naypoka | 21.12.05 | 0 comments |

ПРОГРАММЫ


HIT (Home Investor Templates)

HIT (версия 1.4.0)