Capital City Club

 

Capital City Club - твой наставник на пути к богатству

Скачайте
на сайте:


Вышел в свет первый том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'.


Скачайте
на сайте:

Незаконченная версия

Готовится к выпуску второй том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'. Вы можете скачать незаконченную версию.


Рекомендую:

Клуб ePaper.co.il
Ежедневник Инвестора
Birzha_il - комьюнити
Деньги. Руководство
   пользователя

Как стать инвестором
Личные финансы и
   инвестиции

Kiyosaki - комьюнити

Разговор с продавцом и фининспектором... (5.03.06)

Две зарисовки.

Первая.
На днях мне пришлось зайти по делам в налоговою инспекцию. Разобравшись со своими мелкими проблемами, я спросил у обслуживавшей меня чиновницы не предвидятся ли изменения в плане взымания налогов на прибыль с операций через доверительные фонды. Она, милейшая женщина, кстати, вдруг резко изменилась в лице и подозрительно оглянувшись вокруг, тихим голосом сообщила мне, чтобы я и не вздумал с этими проклятыми фондами связываться - она чуть не разорилась на них, они слишком не надёжны. Я поблагодарил за столь ценную информацию и вышел.

Вторая.
В книжном магазине возле своего дома я случайно наткнулся на книгу, которую уже давно искал - "Опционы на Тель-Авивской бирже". Взял и подошел к кассе, чтобы оплатить. Продавец, улыбающийся парень, вдруг резко посерьезнел и строгим голосом сказал мне, чтобы я не покупал эту книгу. Скажите, где вы видели продавца, который отговаривал бы вас купить у него что-либо? Меня это позабавило и я поинтерисовался в чем дело. Как оказалось, его отец вложил в опционы кучу денег и все их проиграл.
Я поблагодарил его за ценный совет, купил книгу и вышел.

Ситуация как в анекдоте, так и хочется сказать: вы что все сговорились? :)
У Р.Кийосаки я вычитал хорошую фразу - "Вложение капитала опасно? Я не согласен. Вместо этого я говорю: «Быть необразованным – опасно". И в этом я с ним полностью согласен.
posted by Leumas Naypoka | 5.3.06 | 0 comments |

ПРОГРАММЫ


HIT (Home Investor Templates)

HIT (версия 1.4.0)