Capital City Club

 

Capital City Club - твой наставник на пути к богатству

Скачайте
на сайте:


Вышел в свет первый том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'.


Скачайте
на сайте:

Незаконченная версия

Готовится к выпуску второй том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'. Вы можете скачать незаконченную версию.


Рекомендую:

Клуб ePaper.co.il
Ежедневник Инвестора
Birzha_il - комьюнити
Деньги. Руководство
   пользователя

Как стать инвестором
Личные финансы и
   инвестиции

Kiyosaki - комьюнити

Мечта (29.07.06)

Я вновь хочу открыть Вам небольшую тайну. Поговорим о Мечте. Я подчёркивал это раньше и сделаю это вновь: Мечта – это одна из главнейших составляющих успеха. Без неё не обойтись. Она является Вашим двигателем успеха, а точнее - топливом для него. Посему позвольте поделиться с Вами моей Мечтой (как всегда – одной из многих). Мой близкий друг, прочитав первый том заметил, что мечта – это фетиш, на который настраиваются наши чувства, стремления, побуждения и мысли. Не могу не согласиться с этим. Ну что ж… Давайте взглянем на неё.

Мечта!



Потрясающая по своей красоте и ходовым качествам моторная яхта класса «Люкс» - «Majesty 66». Нечто неземное. Как она движется – кажется, что она просто летит, не касаясь волн. Впрочем – стоп, хватит эпитетов, ибо на эту тему я могу распространяться до бесконечности. Давайте лучше поинтерисуемся её техническими параметрами.

Технические параметры:

Длина общая, м: 20,12
Ширина максимальная, м: 5,49
Водоизмещение, кг: 35 000
Осадка максимальная, м: 1,22
Максимальная мощность мотора, л/с: 2 x 1200
Максимальная скорость, узлов: 32
Запас топлива, л: 5700
Запас воды, л: 760
Число кают: 4
Число ванных комнат: 4
Число спальных мест: 8 + 2
Пассажировместимость макс., чел: 15

Не правда ли впечатляет? В такую мечту можно влюбиться (как влюбляются в хорошеньких девушек или в последнюю марку шикарного автомобиля – да простят мне такое сравнение милые дамы).



Я уже предвижу, какой вопрос Вы хотите мне задать: сколько она стоит? Что Вам ответить на это… Разве ценность когда-либо определялась стоимостью? Впрочем, если Вам это так интересно: найти её цену в Интернете не составит никакого труда. Как на мой взгляд, так она совсем недорогая, хотя практически все мои знакомые считают, что у неё такая же заоблачная цена как и её внешний вид.

Зачем же я Вам всё это рассказываю – нет, не для того, чтобы похвастаться или покрасоваться, а лишь затем, чтобы Вы могли порадоваться вместе со мной, а я в свою очередь, смог бы порадоваться за Вас и восхититься Вашей мечтой, если Вы когда-либо поделитесь ею со мной.
posted by Leumas Naypoka | 29.7.06 | 1 comments |

ПРОГРАММЫ


HIT (Home Investor Templates)

HIT (версия 1.4.0)