Capital City Club

 

Capital City Club - твой наставник на пути к богатству

Скачайте
на сайте:


Вышел в свет первый том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'.


Скачайте
на сайте:

Незаконченная версия

Готовится к выпуску второй том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'. Вы можете скачать незаконченную версию.


Рекомендую:

Клуб ePaper.co.il
Ежедневник Инвестора
Birzha_il - комьюнити
Деньги. Руководство
   пользователя

Как стать инвестором
Личные финансы и
   инвестиции

Kiyosaki - комьюнити

Нужен ли инвестору ежедневник? (7.10.06)

Нужен ли инвестору ежедневник?

Мой однозначный ответ - да! Давайте разберёмся зачем. Во-первых, мы интуитивно больше доверяем человеку, который записывает свои дела или задачи на бумагу. Впитанная ли с детства пословица "что написано пером, то не вырубишь и топором" тому виной, либо же что-то иное, но это факт. Человек с ежедневником вызывает чувство доверия.

Во-вторых, ежедневник по-прежнему является неотъемлемым аксессуаром делового человека и по его наличию (или отсутствию, а также внешнему виду и дороговизне) мы может судить о статусе собеседника.

Кроме того что ежедневник - это деловая принадлежность, он действительно даёт нам массу преимуществ, отнимая при этом совсем немного нашего времени. Мне доводилось общаться со многими людьми, уже не один год использующими эти небольшие записные книжицы, которые в один голос утвержают, что не мыслят без своего ежедневника нормальной деловой жизни.

Я пользуюсь ежедневником уже более 10 лет и также не представляю себе активной деловой жизни без этого аксессуара. Ежедневник даёт мне:
- уверенность, что ничто не будет забыто. Выброшено или вычеркнуто за ненадобностью - да, но забыто - никогда;
- всегда существует возможность вернуться на пару месяцев назад и найти забытый телефон, адрес или имя человека, с которым я встречался;
- возможность планировать дела и более качественно использовать своё время, в том числе и личное;
- контроль за исполнением нужных вещей, напоминание о днях рождениях и т.п.;
- я подтверждаю своим ежедневником своё статус;
- ежегодная процедура покупки недешевого ежедневника доставляет мне массу удовольствия;
- возможность подвести итог за прошедший год и ещё раз реально пробежаться по ежедневнику по событиям, который имели место, прежде чем я его порву и выброшу. Впрочем, как правило, я стараюсь сохранять ежедневники за последние несколько лет
и т.д. и т.п.

Вот, кстати, небольшая и довольно интересная статья на эту тему.

Парочка советов бывалого человека:
1. Никогда не удаляйте информацию (разве что, секретную), только зачеркивайте или ставьте галочку. Так будет удобнее её отыскать в случае надобности.
2. Не записывайте в ежедневник пароли, номера счетов и коды доступа к ним. А записав, удаляйте (стирайте или вырывайте страницу) немедлено.
3. Можно разработать свой язык ведения ежедневника так, что любой посторонний человек, которому Ваш ежедневник попадет в руки, ничего не сможет в нём понять (во всяком случае его зашифрованные части). Этому я научился очень давно у одного человека, занимавшего весьма влиятельную должность. Он вёл ежедневник на своём родном языке, используя при этом для написания слов их слегка исковерканную русскую транскрипцию - многие его подчиненные, пытаясь проникнуть в сокровенные мысли своего шефа, уходили не солонно хлебамши. :)

Удачного Вам приобретения! (если я Вас, конечно, убедил)

Кстати, советую прочитать:
Роберт Т. Киосаки Майкл и А. Летчер[СОХРАНИТЕ ВАШ АКТИВ №1]
posted by Leumas Naypoka | 6.10.06 | 2 comments |

ПРОГРАММЫ


HIT (Home Investor Templates)

HIT (версия 1.4.0)