Capital City Club

 

Capital City Club - твой наставник на пути к богатству

Скачайте
на сайте:


Вышел в свет первый том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'.


Скачайте
на сайте:

Незаконченная версия

Готовится к выпуску второй том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'. Вы можете скачать незаконченную версию.


Рекомендую:

Клуб ePaper.co.il
Ежедневник Инвестора
Birzha_il - комьюнити
Деньги. Руководство
   пользователя

Как стать инвестором
Личные финансы и
   инвестиции

Kiyosaki - комьюнити

Самолет не роскошь, а средство передвижения...

Может ли человек со средним доходом позволить себе купить и содержать личный самолет?

Типичными атрибутами богатства как известно являются: роскошный дом, яхта и... конечно же, личный самолёт. Для людей, родившихся и выросших в Советском Союзе (да и не только), свой собственный самолёт всегда казался символом недосягаемой мечты, свободы и богатства. Однако только ли богатые люди могут позволить себе купить самолет? Может быть в 21-м веке это удовольствие стало доступно и обычному человеку со средним доходом? Как выясняется – да! Миф о том, что частный самолёт – это символ сверхбогатства, постепенно уходит в прошлое. Не верите? Требуете фактов? Ну чтож... тогда вперёд!

Признайтесь, сколько аэродромов в Израиле Вы сможете назвать навскидку? Стандартный ответ: один. Большинство граждан нашей страны знакомы всего лишь с одним аэродромом в аэропорту им. Бен-Гуриона. Отдельные продвинутые личности упомянут ещё аэропорт под Хайфой или в Эйлате. Ну а кто-то вспомнит об аэродроме под Иерусалимом. И всё? Ну, это не серьёзно... Знайте же, что в Израиле существует более 20 аэродромов. И это только гражданских! О военных, конечно же, в данной статье речь не идет. При этом в Израиле действуют около 10 небольших авиакомпаний (нет-нет, не Эль-Аль, не Аркиа и не Исраэйр). Совсем неплохо для такой маленькой страны! Мда-а, скажет внимательный читатель: инфраструкрура, как говорится, налицо. А ведь если кто-то строит инфраструктуру, значит это кому-то нужно...

Может ли израильтянин со средним доходом позволить себе купить и содержать личный самолет?
Итак, представим, что Вы озадачились покупкой частного самолёта. Что Вам для этого потребуется предпринять? Давайте по-порядку. Для начала, в Израиле, чтобы управлять самолетом нужно получить права. А Вы разве не знали? Да-да, права, такие же как и на автомобиль. Только процедура их получения немного отличается от привычной.

Во-первых, Вам должно быть больше 17 лет. Во-вторых, Вы не должны иметь в прошлом судимостей, в-третьих – Вы должны быть здоровы (в том понимании, что нужно для полетов). Особого сверхздоровья как у космонавтов или летчиков-испытателей не требуется и даже ношение очков не является препятствием для получения заветного удостоверения.

Но... это были базовые сведения. А для получения более полной информации, нам пришлось обратиться к старшему пилоту одной из старейших авиакомпаний Израиля «Канфей Паз» («Золотые Крылья») – Рувену Элиасу – опытнейшему летчику, с большим стажем полетов. При этой авиакомпании, как и в других, существует и действует школа подготовки летчиков.

Процедура получения прав на управление самолетом, по словам Рувена, - вещь довольно стандартная. Вы должны сдать теорию и практику. Теория включает в себя самостоятельное изучение 8 предметов и экзамены по ним. Новичку придется получить базовые навыки по аэродинамике, метереологии, навигации и другим, не менее экзотическим областям знаний. В том числе, нужно владеть английским на базовом уровне, так как это международный язык общения пилотов и диспетчеров. Экзамен Вы будете сдавать в управлении гражданской авиации (рашут ha-теуфа ha-эзрахит) и всё это удовольствие обойдется Вам примерно в 3500 шекелей.

Теперь, что касается практической части обучения. Здесь, - отмечает Рувен, - существуют некоторые отличия между разными школами. Стандартные требования для получения прав на управление частным самолетом – это минимум 40 летных часов с инструктором и, конечно же, сдача практического экзамена. В случае успешного прохождения экзамена Вы получите удостоверение частного пилота - «тайас прати» и сможете самостоятельно летать куда захотите и с кем захотите. В том числе и за границу. Однако, каждый час обучающего полета не дешев – около 1000 шекелей, - замечает Рувен. Поэтому в нашей школе есть так называемый курс-соло - это всего лишь 15 часовых занятий. Этот курс отличается тем, что по нему не надо сдавать госэкзамен (только внутренний). Единственное исключение – поселе этого курса Вы можете летать только внутри Израиля и только один (без пассажиров). Отсюда и его название – соло.

Если же Вы настроены более серьёзно и хотите заполучить полноценные права, то нужно налетать как минимум 40 часов и затем сдать экзамен. Экзамен можно пересдавать, но не чаще, чем раз в три месяца. Кстати, курс соло автоматически входит в полный курс управления самолетом, так что курсант, уже налетавший 15 часов может решить для себя – продолжать ли ему дальше или остановиться на достигнутом.

- Рувен, а можно ли летать с этими правами в других странах?
- Безусловно, права - международные, так что если Вы успешно сдали экзамен, то можете летать по ним в любой стране мира.

- Вы имеете в виду частные полеты, а как на счет коммерческих?
- Мы говорили о частных полетах. Кстати, частными (тиса пратит) называются такие, в которых Вы летаете без цели заработка или перевозите какой-либо груз без цели заработка. То есть, перевозить мебель за вознаграждение для своего соседа нельзя, а слетать с друзьями в Эйлат или покатать на закате свою девушку – можно. Если же Вы собираетесь получить права на коммерческие перевозки, то Вам нужно будет пройти ещё один курс – так называемый «инструментальный» полет (управление по приборам) и только после этого Вы сможете поступить на курс пилотов для коммерческих перевозок. Но это уже совсем иная история.

- Рувен, давайте подведем итог. В какую сумму обойдется получение прав на управление частным самолетом?
- Обучение, плата инструктору, съём самолета плюс экзамен - примерно 60,000 шекелей. Мы берем во внимание среднего курсанта, который делает не минимум 40 уроков, а около 60-ти. Однако, если Вы берете курс «Соло» - то сможете вложиться всего лишь в 15,000 шекелей.

Ну чтож, бессонные ночи зубрежки перед экзаменом позади, 40 (или 15) часов налета записаны в полетной книжке, практический экзамен уже сдан и небо уже не кажется таким недоступным как раньше. Что же дальше? А дальше пора приступить к самому главному и заветному – приобретению крылатой машины. Как это делается и как это происходит ?

Йони Рыбальский, - пилот из той же авиакомпании «Канфей Паз», на вопрос о том, где можно сегодня купить самолет - улыбается. «А везде» – говорит Йони, - и поясняет.

Во-первых, Вы можете заказать самолет по каталогу на любом авиазаводе мира и Вам его доставят в Израиль. Во-вторых, Вы можете купить его в любой из действующих авиакомпаний Израиля. В-третьих, Вы можете купить его с рук, ну и в-четвертых, Вы можете построить его сами.

- Если исключить последний вариант, то чтобы Вы посоветовали?
- Если честно, то я не советовал бы покупать самолет самому, если Вы конечно не миллионер. Почему? Не потому что это дорого или наоборот. Вы можете найти «Сессну» в хорошем состоянии даже за 20,000 долларов. Не дороже некоторых автомобилей. Проблема заключается в содержании самолета, которое влетает её владельцу в копеечку – примерно 1,000 долларов в месяц. И всё же, основная проблема даже не в деньгах – в нашей стране хватает и обеспеченных людей. Проблема в уходе. Самолету требуется, помимо крыши над головой (гаража) - уход. Существуют ежедневные, еженедельные, ежемесячные и т.п. техосмотры и проверки. Это значит, что Вы либо поручаете это специалисту, либо занимаетесь этим сами (если Вы также и специалист). А помимо этого, нужно платить ещё за страховку и т.п.

- Так что же, права значит есть, а самолет содержать дорого?
- К сожалению так происходит во всем мире. Однако существуют пути решить и эту проблему. Во-первых, Вы не обязанны покупать самолет. Вы можете арендовать самолет в тот момент, когда Вам нужно куда-нибудь на нем лететь. Допустим, Вы решили слетать с друзьями в Эйлат или на Кипр. Вы приходите в авиакомпанию, платите деньги за съём самолета, за бензин и всё – летите. По возвращении у вас нет никаких проблем с тем, где его припарковать, как и кто будет за ним ухаживать и т.д. и т.п. В другой раз Вы сможете взять другой самолет, например 6-ти местный, если нужно.

- Ну а все-таки, если очень хочется иметь свой самолет?
- Хорошо, и здесь тоже имеется свой вариант решения. Очень многие летчики покупают самолет в складчину, то есть по долям. Таким образом, у самолета может быть не один, а несколько хозяев. Так покупают, например, очень дорогие самолеты, Вы ведь не будете летать на нём на работу каждый день, поэтому часто такой подход окупает себя.

Допустим Вы спите и видите себя владельцем потрясающего 2-х моторного самолета «Jeronimo», стоимостью 80,000 долларов. У такого самолета могут быть четверо и даже больше хозяев, а заплаченная сумма для каждого из владельцев уже не кажется такой неподъемной. Кроме того, даже купив в складчину самолет, Вам не обязательно самим ухаживать за ним. Многие люди отдают его в какую-нибудь авиакомпанию с условием, что та будет заботиться о нем, делать ему проверки, техосмотры и т.д. и т.п., а взамен - будет использовать его. Правда по-первому же требованию, самолет предоставляют владельцам в их непосредственное пользование. То есть Вы как бы сдаете самолет в аренду, с правом немедленно получить его в случае необходимости. При этом все Ваши расходы – это расходы на бензин. Таким образом, можно совместить свою мечту: владеть самолетом и обойтись при этом вполне приемлемой суммой денег.

Для заинтересовавшихся: www.flyforfree.co.il

Источник: газета "Вести"
Автор: я
Полная версия статьи: в приложении "Казначей" от 25.10.2007

Ярлыки: , ,


posted by Leumas Naypoka | 2.11.07 | 0 comments |

ПРОГРАММЫ


HIT (Home Investor Templates)

HIT (версия 1.4.0)