Capital City Club

 

Capital City Club - твой наставник на пути к богатству

Скачайте
на сайте:


Вышел в свет первый том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'.


Скачайте
на сайте:

Незаконченная версия

Готовится к выпуску второй том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'. Вы можете скачать незаконченную версию.


Рекомендую:

Клуб ePaper.co.il
Ежедневник Инвестора
Birzha_il - комьюнити
Деньги. Руководство
   пользователя

Как стать инвестором
Личные финансы и
   инвестиции

Kiyosaki - комьюнити

Кто такие финансовые воротилы?

1.
- Для чего Бог создал экономистов?
- Чтобы на их фоне хорошо выглядели синоптики.

2.
Пастуха, перегонявшего стадо овец, остановил прохожий:
- Ставлю 100 долларов против овцы, что я скажу тебе точное количество голов в стаде.
Пастух согласился.
- 973, - сказал прохожий. Удивленный пастух только развел руками:
- Забирай овцу, я человек слова.
Человек подхватил животное и собирался уже уходить.
- Постой, дай шанс отыграться, - остановил его пастух. - Спорим, я скажу, чем ты занимаешься?
Человек согласился.
- Ты - экономист, который работает в правительстве.
- Абсолютно точно! - восхитился прохожий. - Но скажи, как ты догадался?
- Скажу, - ответил пастух, - но сначала отпусти мою собаку.
http://www.bestrental.ru

3.
- Пап, а финансовые воротилы - это кто?
- Это те, кого уже воротит от денег.
http://www.psylive.ru

4.
Биржевой маклер заработал на удачу огромную кучу денег. Очень много и совсем неожиданно. Почти как нашел. Будучи человеком не жадным, он раздал часть денег своим друзьям, сказав: "Отдадите на моих похоронах".
Прошло время.. Один друг стал врачом. Второй - политиком. Третий - пошел по пути финансиста. Когда их благодетель умер, все они пришли на похороны, чтобы исполнить свой последний долг перед другом, в том числе и финансовый.
Врач сказал: "Я больше потратил, чем заработал", и положил в гроб 1/10 часть долга.
Политик сказал: "Я обещаю, что отдам остальное, когда мы снова встретимся в другой жизни", и положил 1/5 часть долга.
Финансист подошел и сказал: "Ты знаешь меня, друг мой, я не такой жмот, как мои товарищи - я отдам тебе все прямо сейчас" - и с этими словами положил в гроб тут же выписанный на имя покойного свой именной вексель.
http://www.kc.net

5.
Когда Альберт Эйнштейн умер, в очереди у райских ворот он встретил трех человек. Чтобы убить как-то время, он спросил, какой у них интеллектуальный коэффициент.
- 190, - ответил первый.
- Прекрасно, - сказал Эйнштейн. - Мы сможем поговорить с вами о вкладе Резерфорда в атомную физику и общую теорию относительности.
- 150, - ответил второй.
- Хорошо, - сказал Эйнштейн. - Мы обсудим с вами роль Новой Зеландии в борьбе за нераспространение ядерного оружия.
- 50, - ответил третий.
Эйнштейн задумался, а потом спросил:
- Ладно, тогда поделитесь своим прогнозом относительно дефицита бюджета на следующий год.

6.
- Что такое фьючерсная торговля у первобытных людей?
- Обмен двух топоров на шкуру не убитого медведя.
http://varvarklan.5bb.ru

7.
У меня на счету в банке лежит довольно приличная сумма. Это, конечно, хорошо, но есть один минус... Он стоит прямо перед первой цифрой...

8.
Сидят сидят три бизнесмена и прокурор - скучают.
Первый:
- А давайте хвастаться! Чтоб не скучно было. Вот у меня телеканал есть.
Второй:
- А у меня.. У меня тоже телеканал есть, и еще я автозавод контролирую и авиакомпанию.
Третий:
- Зато у меня самая большая нефтяная компания в России.
Прокурор:
- А я!.. Да у меня!.. Да я!.. Да я вас щас всех посажу!

9.
- Это замечательно! Вы пришли на рынок всего шесть месяцев назад, и у вас уже миллион долларов. Как вы этого добились?
- Ну, - был ответ, - это очень просто. Я начал с двух миллионов...
http://teks.agava.ru

10.
Подходит сын к отцу (НР) и говорит:
- Папа, у меня сегодня вечеринка: мне нужны деньги...
- Возьми там, в сейфе.
- Сколько ?
- Сантиметров пять.

Ярлыки:


posted by P.K. | 31.5.08 | 0 comments |

ПРОГРАММЫ


HIT (Home Investor Templates)

HIT (версия 1.4.0)