Capital City Club

 

Capital City Club - твой наставник на пути к богатству

Скачайте
на сайте:


Вышел в свет первый том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'.


Скачайте
на сайте:

Незаконченная версия

Готовится к выпуску второй том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'. Вы можете скачать незаконченную версию.


Рекомендую:

Клуб ePaper.co.il
Ежедневник Инвестора
Birzha_il - комьюнити
Деньги. Руководство
   пользователя

Как стать инвестором
Личные финансы и
   инвестиции

Kiyosaki - комьюнити

Для того чтобы разбогатеть, нужен дельный финансовый совет

Автор статьи – Роберт Киосаки

Недавно я был на телевидении, где обсуждал финансовый кризис в США. На этих шоу часто выступают так называемые финансовые эксперты, которые редко соглашаются друг с другом. Причина, по которой их советы не совпадают, заключается в том, что они просто-напросто обращаются к различным группам населения.

Дань уважения

Например, Сюзи Орман, Дэйв Рэмси и Ларри Уингет обращаются к людям, у которых большая задолженность по кредитной карточке. Они дают отличные, конкретные, практичные советы, и по делу. Уж кому как не мне это знать - в конце 70-х я был одним из тех погрязших в долгах людей, на которых нацелены эти советы. Я был по уши в долгах, потому что мой бизнес терпел убытки и я использовал кредитные карточки для того, чтобы жить дальше. Вместо того чтобы выплатить долги, я получал новую кредитную карточку и использовал её, чтобы погасить задолженности по старой. В какой-то момент я взял кредит под залог своего дома, вложил эти деньги в свой бизнес – и потерял всё.

В низшей точке моего падения долги составляли примерно 700.000$. Однажды я пытался вселиться в отель в северной части штата Нью-Йорк, и там отказались принять мою кредитную карточку. Ту ночь я провёл в машине. Быть может, многие скажут, что это было ужасно, но это не так – на самом деле это было как холодный душ. Для меня пришло время посмотреть в зеркало и понять, кто я есть на самом деле. Я осознал, что если не проявлю жёсткость по отношению к самому себе, то это сделает окружающий меня мир.

Сейчас, став старше и мудрее, я питаю огромное уважение к возможностям, которые открывают долги, и к ценности кредита. Кредит – синоним надёжности. На данный момент мои долги составляют миллионы долларов – но это хорошие долги, благодаря которым приобретена доходная недвижимость. В то время как миллионы домовладельцев не в состоянии выплачивать закладную, моя недвижимость поживает очень даже неплохо. На самом деле, сейчас мои дела идут даже лучше, чем раньше, поскольку число арендаторов на рынке превосходит число покупателей.

Разновидности финансовых советов

Если вы погрязли в долгах, как я в своё время, и хотите в одно прекрасное утро проснуться богатым, я советую вам начать с того, чтобы следовать советам Орман, Рэмси и Уингета. Определённой части населения их советы будут весьма кстати.

Но бывают и другие финансовые советы, некоторые из которых далеко не так полезны. Самая плохая их разновидность – это убеждать людей в том, что о них позаботится правительство. В это заставили поверить людей, которые рассчитывают на социальное и медицинское страхование. Проблема в том, что американское правительство – это самый крупный должник в мире, и те, кто надеется на заботу с его стороны, станут только беднее.

Другой плохой финансовый совет говорит нам: найдите надёжную работу, откладывайте деньги, экономьте, купите дом, расплатитесь с долгами и совершайте долгосрочные инвестиции в хорошо диверсифицированные портфели взаимных фондов. Именно с теми «финансовыми экспертами», которые исповедуют эту философию, у меня разгораются самые ожесточённые споры на финансовых телешоу. Дело в том, что, согласно Бюро переписи населения, в 1999 г. средний доход в США составлял 49,244$. К 2006 г. он опустился до 48,201$. Это означает, что за последние семь лет зарплата американских рабочих не повысилась. Так что поиски надёжной работы – это прямая противоположность тому, чем следует заниматься.

Диверсифицируйте на свой страх и риск

Более того, в январе 2008 г. в течение восьми дней совет управляющих Федеральной резервной системы дважды понизил ставку процента на 1.25%. Если доверять моему хрустальному шару, в этом году произойдёт ещё одно понижение на 0.5%. Тот, кто сберегает, на самом деле проигрывает, поскольку ставки процента низкие, а инфляция высокая. Так что агитировать людей сберегать деньги – это тоже нехороший совет.

Наконец, индекс S&P составлял 1352,999 в марте 2008 г., что ниже отметки 1362,80 в апреле 1999 г. Поэтому долгосрочные инвестиции в диверсифицированные портфели взаимных фондов - также не лучший вариант.

Уоррен Баффет сказал, что диверсификация подходит людям, которые не знают, что делают. И мой Богатый папа однажды сказал мне: "Прибегать к диверсификации - то же самое, что пойти на скачки и поставить на всех лошадей. Выиграть можно только в том случае, если выиграет самая тёмная из тёмных лошадок". Люди, которые последуют этому совету, в конце концов, проиграют, и это меня беспокоит.

Стань богатым, оставайся богатым

Так что существуют разные финансовые советы для разных людей, и если вы последуете совету, который к вам не относится, то проиграете.

Я рекомендую людям, которые хотят разбогатеть, вкладывать деньги в своё финансовое образование. Это совсем не то же самое, что получить совет. Серьёзное финансовое образование позволит вам отличать хорошие советы от плохих.

Если вы хотите стать богатым – и оставаться таковым – важно знать, какой финансовый совет подходит именно вам.

Оригинал статьи

Ярлыки: ,


posted by P.K. | 31.5.08 | 0 comments |

ПРОГРАММЫ


HIT (Home Investor Templates)

HIT (версия 1.4.0)