Capital City Club

 

Capital City Club - твой наставник на пути к богатству

Скачайте
на сайте:


Вышел в свет первый том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'.


Скачайте
на сайте:

Незаконченная версия

Готовится к выпуску второй том трилогии 'Как стать миллиардером за 30 последовательных шагов'. Вы можете скачать незаконченную версию.


Рекомендую:

Клуб ePaper.co.il
Ежедневник Инвестора
Birzha_il - комьюнити
Деньги. Руководство
   пользователя

Как стать инвестором
Личные финансы и
   инвестиции

Kiyosaki - комьюнити

Пир хищников: как извлечь выгоду, а не стать жертвой

Это будет неполиткорректная статья. Она может показаться недоброй, нетактичной и жестокой, учитывая тот факт, что в настоящее время очень многие люди испытывают финансовые проблемы. Они лишились своих рабочих мест, домов, защищённой старости и надежды. И всё же – если вы и сегодня способны смотреть вперёд и позволяете разуму, а не эмоциям контролировать ситуацию – пришло время нацелиться на то, чтобы разбогатеть.

Видите ли, уже планируется крупнейшее в истории пиршество хищников, и приглашения на него уже были разосланы. На протяжении последнего года друзья и коллеги приглашали меня присоединиться к их инвестиционным пулам (финансовые средства нескольких независимых лиц, объединенные с целью совместного осуществления инвестиционной деятельности). У одного друга пропадает без дела свыше миллиарда долларов наличными. А другой вчера сказал, что крупный банк предложил ему принять участие в торгах по выкупу их портфеля. Минимальная цена – 30 млн долларов наличными. Он прикинул, что при таких расценках мы сможем заработать свыше миллиарда долларов – в условиях кризиса. За один миллион долларов, я мог купить билет на эту вечеринку. Я пропустил сделку, сказав, что это мне не по карману.

Многие люди попадали в переделки и в хорошие времена. Например, некоторые друзья моей семьи, доверившись финансовому советнику, вложили все свои деньги во времена бума, поверив обычным россказням о том, что в среднем рынок поднимается на 8% в год, хотя на самом деле это не так. На протяжении 20 лет я уговаривал их учиться инвестированию, вместо того чтобы слепо передавать свои деньги чужому человеку. За последние два года они потеряли свыше 45% своего портфолио. Они не стали богатыми людьми и теперь хотят знать, что делать.

Две разновидности пиршеств хищников

Я хочу сказать, что пиршества бывают двух типов. Одни устраиваются в хорошие времена. Друзья моей семьи стали жертвами этой разновидности эксплуатации – когда хищники заворожили их рассказами о растущем рынке.

Например, когда недвижимость стремительно повышалась в цене, появились хищники известные как флипперы, и начали продавать дома людям по невероятно высоким ценам – многим из которых эта покупка была совершенно некстати.

Пиршества хищников случаются и в плохие времена. На них наживаются на тех, кто потерпел крах в хорошие времена. Мне больше нравятся именно такие пиршества – сделки тогда разнообразны, люди непритязательны, цены низкие, а возможностей имеется множество. Я надеюсь, что эта вечеринка продлится по крайней мере пять лет. Сейчас я инвестирую больше, чем два года тому назад.

Лучшие времена – худшие времена

В 1859 г. Чарльз Диккенс написал в «Истории двух городов»:

«Были лучшие времена, были худшие времена; была эпоха мудрости, была эпоха глупости; была эпоха веры, была эпоха скептицизма; был сезон света, был сезон тьмы; была весна надежды, была зима отчаяния».

Для миллионов людей наступила глубокая зима. Если кто-либо из вас, читающих эту статью, испытывает серьёзные финансовые затруднения, я предлагаю вам эту статью и это послание как побуждение идти дальше – и сделать худшие времена своими лучшими временами.

По мере того как рушится экономика, я вижу как вырисовывается новое пиршество хищников – для простаков. Это пир золота и серебра. Если вы смотрели телевизор в последнее время, то видели рекламу, советующую людям обменять на наличные свои старые золотые драгоценности. Только простофили могут сделать это... но как вы знаете, очередной простофиля рождается каждую минуту. Я вижу и рекламу позолоченных монет (24 карата, 100%) за 29.95$. Очевидно, что позолочены и ключевые слова этой рекламы. Только болван может вложить деньги в позолоченную монету. Единственный способ продать такую позолоченную понету – это найти другого болвана, что, я уверен, вполне возможно, особенно, когда рынок золота и серебра выпустит пар.

Признак нехорошего бизнеса

В Фениксе безнесмен, который был осуждён за мошенничество недавно открыл новый магазин золотых монет. Ему было запрещено заниматься бизнесом, связанным с драгметаллами, в течение десяти лет. Этот срок оказался для него удачным, поскольку десять лет прошли и теперь он рассылает приглашения на свою вечеринку. Приглашения дорогие. У него есть место для розничной продажи, он не жалеет денег на многочисленную рекламу по радио и телевидению, объявления в газетах на полстраницы, на «Жёлтых страницах» и содержит симпатичный веб-сайт. Вот как хищники рассылают приглашения. Если только инвестиционная компания вынуждена тратить много денег на рекламу, это признак того, что в неё не стоит вкладывать деньги. Вы можете вспомнить, как рассылали подобные приглашения многие взаимные фонды и компании по недвижимости.

Я считаю, что золото и серебро – хорошие вложения, но их цены бьют все рекорды, что означает, что пришло время быть осторожным, а не глупым. Сегодня я слышу, как финансовые эксперты по телевидению призывают людей скупать золото. Это те же самые ребята, которые рекомендовали акции и взаимные фонды меньше двух лет тому назад. Так что будьте очень осторожны, поскольку рынок золота и серебра начинает своё следующее восхождение. Я всё ещё покупаю золото и серебро, но купил большую часть, когда золото было по 300$ за унцию в 2000-2001 гг.

Многие эксперты по золоту и серебру порекомендуют вам скупать нумизматические монеты – редкие и старые. Если вы не эксперт по редким момнетам, я бы посоветовал вам держаться от них подальше. Начинающие инвесторы часто платят слишком много за редкие монеты, которые на самом деле не такие уж и редкие. Если вы новичок в области золота и серебра, я рекомендую вам покупать по цене, как можно более близкой по международной цене за наличный расчёт, обращая внимание на надбавки и комиссионные. Покупайте слитки или бланки (мера веса в тройской системе мер, равная 0,00028 мг), а не монеты, если надбавки слишком высоки. Остерегайтесь жуликов. Если человек, у которого вы покупаете, заставляет вас чувствовать себя неуютно, оставьте его. Забирайте товар, как только протягиваете деньги. Держите монеты и слитки в банках и сейфах.

Хорошая книга, которую я рекомендую прочесть, – «Инвестирование в золото и серебро» Майка Мэлони. Он один из моих личных советников по этой теме и его книга – чистое золото.

В заключение я оставлю вас со следующей мыслью: помните, что когда заканчивается один пир, начинается другой. Если вы планируете туда пойти, будьте уверены в том, что вы хищник, а не главное блюдо.

Оригинал статьи

Ярлыки: ,


posted by Leumas Naypoka | 2.2.09 | 2 comments |

ПРОГРАММЫ


HIT (Home Investor Templates)

HIT (версия 1.4.0)